Перейти к публикации
admin

Целевая аудитория для Совместных Покупок

Рекомендованные сообщения

Вопрос поиска клиентов актуален для любого бизнеса, в том числе и для Совместных Покупок. В этой теме мы ответим на ваши вопросы, связанные с поиском целевой аудитории. 

1. Где искать покупателей для Совместных Покупок?

  • Этот вопрос интересует многих организаторов, так как скорость набора минимальной суммы напрямую зависит от количества участников закупки.
  • Искать потенциальных покупателей на первоначальных этапах нужно среди своих друзей, знакомых и соседей. У людей, которые лично с вами знакомы доверие к вам будет больше, чем к другим группам СП вашего города и они сделают заказ именно у вас.
  • Дальше будет работать сарафанное радио, если у вас есть небольшое количество уз, то можно сделать акцию "приведи друга" и для тех, кто пригласил к вам в группу нового участника сделавшего первый заказ снизить организационный сбор.
  • Хорошо будет работать реклама в группах по интересам, например давать рекламный пост в группы мам (это основная целевая аудитория групп СП), в сообщества для рукодельниц и другие группы вашего города, где присутствует именно ваши потенциальные покупатели. Но при таком виде рекламы, есть один немаловажный аспект, для того, чтобы реклама дала желаемый результат, нужно позаботится о том, чтоб у вас был хороший ассортимент товаров, который будет интересен для подписчиков той группы в которой вы размещаете рекламный пост и цены в вашей группе Совместных покупок, должны быть ниже или такими же как у ваших конкурентов.
  • Можно прибегнуть к помощи таргетированной рекламы, настройте показы вашего поста на пользователей определенного пола и возраста, из определенного региона, с определенными интересами. При грамотной настройке данного вида рекламы, ваш пост будет просматривать большое количество именно вашей целевой аудитории. 

2. Чем удержать клиентов в совместных покупках?

Каждый организатор совместных покупок понимает, что самое главное для развития группы, взаимодействие с участниками закупки. Важно не только привлечь потенциальных покупателей и расширить свою клиентскую базу, но и удержать уже существующих клиентов, чтобы они стали постоянными. С каждым разом постоянные клиенты увеличивают количество своих заказов , так как они начинают знакомиться с ассортиментом группы и подбирают товары, которые им интересны. Также ваши участники закупок выступают основным звеном бесплатной рекламы, так как они начинают рекомендовать товары, приобретенные вашей группе своему окружению. Поэтому нужно уделить особое внимание контакту с вашими заказчиками и использовать различные способы удержания клиентов.

  • Участники закупки всегда обращают внимание на цены. Каждому организатору необходимо мониторить ситуацию в других группах совместных покупок, на те категории товаров, которые он ведет. Цены в вашей группе не должны быть выше, чем в других группах, а желательно чтобы они были ниже, чем у ваших конкурентов.
  • В обязательном порядке оповещайте своих участников закупки об акциях, которые предоставляют поставщики. Часто у них бывают скидки. Об этом, вы должны оповещать своих клиентов своевременно, чтобы информация о проходящих акциях и скидках появлялась у вас, не позднее, чем в других группах совместных покупок вашего города.
  • Делайте опросы, выявляя потребности своих покупателей. Люди охотно отвечают на вопросы, что они хотят приобретать и чего им не хватает.
  • Всегда старайтесь в кратчайшие сроки давать обратную связь своим потенциальным покупателям.
  • Дарите своим участникам закупок мини- подарки, люди любят сюрпризы. Можно сделать шоколад с логотипом вашей группы или дарить при заказе пробники косметики, которые стоят недорого, но вашему покупателю будет приятно их получить.
  • Устраивайте конкурсы в группе, это поможет не только удержать уже существующих клиентов, но и привлечь новых.
  • Открывайте уникальные и интересные закупки, которых нет у ваших конкурентов и предлагайте товары, которые можно приобрести только у вас.
  • В обязательном порядке определитесь с точками самовывоза. Многие участники закупки выбирают группу по удобным пунктам выдачи заказов

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к разговору

Вы можете писать сейчас и потом зарегистрироваться. Если Вы уже зарегистрированы Войдите в аккаунт чтобы оставлять сообщения со своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...