admin 3 Опубликовано: 19 ноября, 2019 Развитие наших групп совместных покупок мы начали с оформления. 1. Первым этапом, мы поменяли названия в наших группах, чтоб они содержали ключевые слова, такие как "совместные покупки" и "название города, к которому данная группа относится". Таким образом, появился трафик из поиска. В поисковой строке потенциальный покупатель вбивает словосочетание "Совместные покупки (город)" и находит наши группы. 2. Следующим этапом стало создание яркого дизайна. Была придумана обложка и аватар группы Совместных покупок в одной тематике. Так же был создан единый формат оформления альбомов, в каждом альбоме прикреплена обложка, с названием закупки в едином стиле, который был задан в группе. Таким образом группа стала узнаваема и стала гармонична. 3. Далее Мы приступили к оформлению меню группы, в которое вынесли необходимые пункты для участников закупки: Правила группы Способы оформления заказа Вопрос-ответ 4. Все организаторы, работающие на нашей площадке были добавлены в контакты группы, для того, чтобы участник закупки мог задать интересующие вопросы напрямую организатору и избежать риски, связанные с мошенничеством. 5. Следующим этапом стало создание навигатора закупок, в котором были определены категории, для облегчения поиска товаров, интересующих участников закупки. Каждый организатор заполняет в категориях товары, которые присутствуют в его закупке, таким образом, используя навигатор, участник закупки находит именно то, что ищет. Изначально, навигатор был создан в формате альбома, но в дальнейшем было принято решение переделать его, при помощи виджета, так как такой формат более удобен для участников закупки и всегда находится на виду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах