admin 3 Опубликовано: 19 ноября, 2019 Как мы пришли к тому, что контент-план необходим для развития группы Совместных покупок?На первоначальном этапе организаторы наших групп публиковали посты в едином формате. В постах указывалась следующая информация: Название закупки Кто является организатором закупки Альбом для заказа В пост добавлялась подгруженный альбом. Просмотры были, но по истечению короткого промежутка времени они упали. Связано это с тем, что участникам группы стали надоедать однотипные посты. Нами было принято решение немного поменять формат постов. При публикации организаторы групп стали указывать следующую информацию: Подводка к посту, содержащая краткую информацию о товарах которые присутствуют в закупке. Информация об организаторе закупки Альбом для заказа Самые популярные товары из закупки. После смены формата публикации постов, просмотры стали расти, но активности со стороны участников группы было немного, да и посты выходили неравномерно. Были большие временные пробелы между публикациями. Далее на примере нескольких групп мы решили составить контент- план. Мы определи общее количество закупок в группе. Равномерно распределили время между публикациями информации о данных закупках. За каждым организатором закрепили определенное время, в которое он должен был публиковать пост о своей закупке. В составленном контент- плане были прописаны виды постов, которых должны были придерживаться организаторы при составлении постов по своим закупкам. Мы использовали: Проблемные посты Экспертные посты Обзорные посты Новостные посты Продающие посты Развлекательные посты Просмотр в группах выросли за счёт того, что информация о закупках стала появляться в разных форматах и контент группы стал интересен участникам, стала появляться активность со стороны подписчиков. Чаще всего участники группы проявляли интерес к развлекательным постам. На примере наших групп, мы можем сделать вывод о том, что контент- план необходим для грамотного ведения группы совместных покупок. Он решает проблемы: Однотипности постов; Равномерно распределяет время между публикациями; Помогает повысить активность участников группы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах