Перейти к публикации
admin

Контент-план для Совместных покупок

Рекомендованные сообщения

Как мы пришли к тому, что контент-план необходим для развития группы Совместных покупок?
На первоначальном этапе организаторы наших групп публиковали посты в едином формате.

В постах указывалась следующая информация:

  • Название закупки
  • Кто является организатором закупки
  • Альбом для заказа
  • В пост добавлялась подгруженный альбом.

Просмотры были, но по истечению короткого промежутка времени они упали. Связано это с тем, что участникам группы стали надоедать однотипные посты.
Нами было принято решение немного поменять формат постов.

При публикации организаторы групп стали указывать следующую информацию:

  •  Подводка к посту, содержащая краткую информацию о товарах которые присутствуют в закупке.
  •  Информация об организаторе закупки
  •  Альбом для заказа
  •  Самые популярные товары из закупки.

После смены формата публикации постов, просмотры стали расти, но активности со стороны участников группы было немного, да и посты выходили неравномерно. Были большие временные пробелы между публикациями.
Далее на примере нескольких групп мы решили составить контент- план. 

  •  Мы определи общее количество закупок в группе.
  •  Равномерно распределили время между публикациями информации о данных закупках.
  •  За каждым организатором закрепили определенное время, в которое он должен был публиковать пост о своей закупке.
  •  В составленном контент- плане были прописаны виды постов, которых должны были придерживаться организаторы при составлении постов по своим закупкам.

Мы использовали:

  • Проблемные посты
  • Экспертные посты
  • Обзорные посты
  • Новостные посты
  • Продающие посты
  • Развлекательные посты

Просмотр в группах выросли за счёт того, что информация о закупках стала появляться в разных форматах и контент группы стал интересен участникам, стала появляться активность со стороны подписчиков. Чаще всего участники группы проявляли интерес к развлекательным постам.
На примере наших групп, мы можем сделать  вывод о том, что контент- план необходим для грамотного ведения группы совместных покупок.

Он решает проблемы:

  • Однотипности постов;
  • Равномерно распределяет время между публикациями;
  • Помогает повысить активность участников группы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к разговору

Вы можете писать сейчас и потом зарегистрироваться. Если Вы уже зарегистрированы Войдите в аккаунт чтобы оставлять сообщения со своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...