Перейти к публикации
admin

Навигация по группе Совместных покупок

Рекомендованные сообщения

Для удобства участников наших групп, мы сделали навигатор по закупкам, который помогает потенциальному покупателю ориентироваться по ассортименту, который представлен в группе, облегчить поиск конкретных товаров и выделить нашу группу среди других.

  • В группе совместных покупок мы создали альбом с названием «навигатор»
  • Выделили категории товаров, которые чаще всего интересны участникам закупки. Их у нас вышло 41:
  1. Женская одежда
  2. Мужская одежда
  3. Детская одежда
  4. Одежда Size+
  5. Верхняя одежда
  6. Женская обувь
  7. Мужская обувь
  8. Детская обувь
  9. Товары для новорождённых
  10. Одежда для беременных
  11. Спортивная одежда
  12. Школьная форма
  13. Головные уборы
  14. Нижнее белье
  15. Аксессуары
  16. Сумки и рюкзаки
  17. Канцтовары
  18. Книги и журналы
  19. Косметика
  20. Парфюмерия
  21. Всё для маникюра
  22. Красота и здоровье
  23. Товары для дома
  24. Хозтовары
  25. Игрушки
  26. Подарки и сувениры
  27. Продукты питания
  28. Оптика
  29. Посуда
  30. Дом сад и огород
  31. TV sale
  32. Товары для рукоделия
  33. Товары для животных
  34. Всё для праздника
  35. Новый год
  36. Автотовары
  37. Товары для спорта
  38. Товары для туризма, охоты и рыбалки
  39. Бытовая техника и электроника
  40. Разное
  41. Бренды

Каждый организатор заполнял в навигаторе категории товаров, которые присутствовали в его закупке. Если в закупке было представлено несколько категорий, то организатор заполнял информацию о своих товарах в каждой категории.
При заполнении навигатора организаторы указывали следующую информацию:

  • Название закупки
  • Ссылку на страницу организатора
  • Ссылка на альбом
  • Краткое описание товаров, относящихся к данной категории

Создание навигатора значительно упростило поиск товаров для участников закупок, ссылку на него мы добавили в основное меню группы, но позже мы нашли вариант который был более удобен и всегда находился на виду у участников закупки. Навигатор был перенесён из альбома в виджет, для этого нам пришлось сократить количество категорий до 20:

  1. Женская одежда
  2. Мужская одежда
  3. Детская одежда
  4. Одежда Size+
  5. Верхняя одежда
  6. Обувь
  7. Нижнее белье
  8. Кожгалантерея
  9. Красота и здоровье
  10. Всё для спорта и туризма
  11. Хозтовары
  12. Игрушки
  13. Продукты питания
  14. Аксессуары
  15. Товары для рукоделия
  16. Всё для праздника
  17. Товары для животных
  18. Электроника
  19. Канцтовары и книги
  20. Разное

Таким образом, используя виджет мы упростили поиск нужных товаров участников закупки и при нажатии на нужную категорию товаров, участник группы сразу получает список закупок, в которых присутствуют все товары, которые ему необходимы.
Также, для навигации по постам на стене группы, организаторы стали добавлять хештеги.

В хештегах указывали

  • Название закупки
  • Наименование товаров, присутствующих в закупке
  • Уникальный хештег, в котором указывался никнейм организатора, нажав на который можно было посмотреть посты о его закупках.

Данный вид навигации также удобен участников закупки, но пользуются меньшей популярностью.
На примере наших групп можно сделать вывод о том, что навигация по группе совместных покупок необходима для ее развития.

  • В первую очередь она помогает ориентироваться участникам группы по закупкам.
  • Облегчает поиск товаров, которые им необходимы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к разговору

Вы можете писать сейчас и потом зарегистрироваться. Если Вы уже зарегистрированы Войдите в аккаунт чтобы оставлять сообщения со своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...