Перейти к публикации
admin

Недобросовестные поставщики и мошенники рынка Садовод

Рекомендованные сообщения

Каждый организатор, работающий с рынком Садовод, сталкивался с недобросовестными поставщиками и посредниками.

1. Что делать при возникновении конфликтных ситуаций с поставщиками рынка Садовод?
Организаторам совместных покупок иногда приходится сталкиваться с недобросовестными поставщиками, поставщики рынка Садовод не исключение.
Какие ситуации могут возникнуть?

  • Вы оформили заказ у поставщика и при получении обнаружили брак, но поставщик отказывается делать обмен
  • Вы оформили заказ, но получили не те вещи которые указали в заказе и поставщик отказывается делать возврат
  • Вы оформили заказ у поставщика, но несколько позиций из вашего заказа отсутствуют, а поставщик отказывается вам возвращать деньги
  • Вы оформили заказ у поставщика, но он не отправил вам вашу посылку, добавил в ЧС, игнорирует ваши сообщения.

2. Что делать, если вас обманул поставщик рынка Садовод или отказался возвращать вам деньги?
Если вам пришлось столкнуться с недобросовестными поставщиками, которые действительно являются работникам рынка Садовод и договорится на обмен или возврат мирным путем не получается, то в таком случае вам придется обращаться администрацию УТК  Садовод. В TK Садовод есть специальный отдел по работе с претензиями покупателей, сотрудники данного отдела рассматривают жалобы покупателей, связанные с ненадлежащим качеством вещей, количеством поставляемого товара, а так же частичным выполнением или не выполнением поставщиком взятых на себя обязательств.

Обратиться к представителям данного отдела можно позвонив по номеру телефона : 8 (499) 228-16-47 (Отдел по работе с жалобами покупателей УТК Садовод).

При обращении вам необходимо будет уточнить следующую информацию:

  • Суть вашей жалобы
  • Номер точки поставщика, с которым у вас произошла конфликтная ситуация
  • Сумма которую должен вам вернуть поставщик
  • Ваши контактные данные для обратной связи

Жалобы рассматриваются сотрудниками отдела по работе с рекламациями в течение нескольких дней, после чего проводится беседа с поставщиком с которым у вас произошла конфликтная ситуация и проблемы решаются. Чаще всего в пользу покупателя.
Если же вам пришлось столкнуться с мошенничеством лица, которое не является работником УТК Садовод, то в данном случае вам необходимо обратиться в правоохранительные органы и написать заявление о мошенничестве. В таких ситуациях обращаться в администрацию TK Садовод бессмысленно, так как представители данного рынка не смогут повлиять на ход событий. Учитывайте, что заявление о мошенничестве принимаются только в том случае, если сумма нанесенного вам ущерба составляет не менее 2500 рублей. Если вы не первый, кого обманул данный мошенник, то рекомендуем вам обратиться в правоохранительные органы с коллективным заявлением о мошенничестве, в таком случае уголовному делу быстрее дают ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к разговору

Вы можете писать сейчас и потом зарегистрироваться. Если Вы уже зарегистрированы Войдите в аккаунт чтобы оставлять сообщения со своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...