Перейти к публикации
admin

Реклама групп совместных покупок. Наш опыт

Рекомендованные сообщения

На примере наших групп совместных покупок, мы испробовали несколько методов рекламы и подробно расскажем о каждом из них. 

     1. Реклама по городским пабликам

Городские паблики не охотно сотрудничают с группами совместных покупок, но в некоторых городах нам удалось дать рекламу в такие группы и к сожалению такая она не оправдала ваших ожиданий. Число подписчиков увеличилось, но это была неактивная публика, которая не готова покупать, а нашей задачей было привлечение заинтересованной аудитории, которая будет готова сделать заказ в нашей группе.

     2. Точечная реклама

Данный вид рекламы однозначно дал результат, так как мы давали рекламные посты непосредственно на аудиторию, которая была заинтересована в покупке определенной категории вещей. Нами была дана реклама в группу пособий, с детскими товарами, что оказалось довольно таки эффективно так так как количество подписчиков увеличилась и они сделали первые заказы. 

     3. Реклама в группы мам

Ни для кого не секрет что целевая аудитория группы совместных покупок это мамочки, так как это аудитория готова покупать товары для дома, а так же одежду и обувь для всей семьи. Прежде чем дать рекламу группы в мамские паблики, мы наполнили группы хорошим контентом, который содержал товары, которые интересны данной аудитории и конечно же данный вид рекламы по группам дал самый лучший результат среди всех способов, которые мы испробовали.

     4. Продвижение групп конкурсами

На наш взгляд, использование конкурсов подойдет только в том случае, если вам необходимо наполнить только численность подписчиков группы, именно в привлечении целевой аудитории, конкурсы не дают желаемого результата. В нескольких наших группах мы устраивали конкурсы, подарком в которых был подарочный сертификат на покупку товаров в нашей группе. Количество подписчиков несомненно возросло, их было достаточно много, но данная аудитория вступила только из за розыгрыша и не была готова делать заказы, так же это были жители разных городов, а в нашем случае, нам нужна была аудитория которая проживала в определённом городе.

     5. Рекламные пакеты

Владельцы многих групп предлагают публикацию постов по нескольким группам сразу, на примере нескольких наших групп можно сказать, что данная реклама даёт результат, но не все группы , которые представлены в рекламном пакете были эффективны. Используя рекламу по нескольким группам мы получили подписчиков,которые сделали первые заказы.

      6. Реклама в инстаграме

В одной из наших групп был сделан видеоролик для сторис одного городского профиля в инстаграм, но к сожалению данный вид рекламы был не эффективен, так как  площадка инстаграм не позволяет публиковать посты с ссылками на сторонние ресурсы, в связи с чем, дать рекламу нашей группы возможно было только через сторис.

На примере наших групп можно сделать вывод о том, что для рекламы группы СП подходят: 

  • Рекламные посты в мамские группы 
  • Рекламные пакеты по нескольким группам 
  • Точечная реклама

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к разговору

Вы можете писать сейчас и потом зарегистрироваться. Если Вы уже зарегистрированы Войдите в аккаунт чтобы оставлять сообщения со своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...