admin 3 Опубликовано: 28 ноября, 2019 На примере наших групп совместных покупок, настраивать таргетированную рекламу мы пробовали несколькими способами.1. Нами был составлен рекламный пост, в котором была указана информация о нашей группе совместных покупок и вставлена картинка с ее логотипом. Данный пост мы добавили в таргетинг и поставили необходимые нам настройки: Возраст от 20 до 45 лет Город который нам был необходим Время показа в 7:00 утра до 23:00 Количество показов составляло 3 показана человека Показы мы настаивали на группы конкурентов и самые крупные паблики того города который нам нужен Стоимость за тысячу показов составляла 30 руб Рекламный пост крутился более трех суток, но результат к сожалению не оправдал наши ожидания. Показов было порядка 23.000, переходов было 15, скрытий поста было более 20. 2. К таргетированной рекламе следующей группы мы подошли более осознанно.При помощи приложения "targethunter", нами была выделена целевая аудитория, которая подходила для нашей группы совместных покупок. Был составлен короткий пост с ссылкой на группу и привлекающий внимание картинкой.В настройках таргетированной рекламы мы указали: Возраст от 20 до 45 лет Город который нам был необходим Время показов с 6:00 утра до 23:00 вечера 3 показа на человека В целевой аудитории мы добавили тот список который мы выделили при помощи приложения. Стоимость 1000 показов составляла 30 руб Данный способ оказался эффективней чем в первый раз. Были переходы, люди подписывались на группу и были единичные заказы. 3. Ещё в одну группу совместных покупок таргетированную рекламу мы настраивали следующим образом:Был взят пост, определенный закупки со стены сообщества и вставлен в таргетинг. В настройках мы указали следующие параметры: Возраст от 20 до 60 лет Время показав 24 на 7 Стоимость показов изначально была 30 руб. за 1000 показов, после чего мы увеличили до 50 руб. В целевую аудиторию мы включали только те группы которые предлагали тот же ассортимент продукции, который мы добавили в рекламный пост, в нашем случае это были картины по номерам. Спарсили группы мы при помощи приложения "Варков.нет". Данный вид рекламы был эффективен. Увеличилось количество подписчиков, которые были заинтересованы именно в той категории товаров, которую мы предлагали и люди сделали первые заказы на эту продукцию.На опыте наших групп совместных покупок, можно сделать следующий вывод, что при настройке таргетированной рекламы Лучше всего использовать посты с определенной категорией товаров Указывать возраст от 18 до 60 лет Делать не более 3 показов на человека Грамотно подходить к настройке целевой аудитории, используя специализированные приложения и подбирать группы, в которых будут заинтересованные в покупке подписчики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах