Перейти к публикации
admin

Таргетированная реклама для группы совместных покупок

Рекомендованные сообщения

На примере наших групп совместных покупок, настраивать таргетированную рекламу мы пробовали несколькими способами.
1. Нами был составлен рекламный пост, в котором была указана информация о нашей группе совместных покупок и вставлена картинка с ее логотипом. Данный пост мы добавили в таргетинг и поставили необходимые нам настройки:

  • Возраст от 20 до 45 лет
  • Город который нам был необходим
  • Время показа в 7:00 утра до 23:00
  • Количество показов составляло 3 показана человека
  • Показы мы настаивали на группы конкурентов и самые крупные паблики того города который нам нужен
  • Стоимость за тысячу показов составляла 30 руб

Рекламный пост крутился более трех суток, но результат к сожалению не оправдал наши ожидания. Показов было порядка 23.000, переходов было 15, скрытий поста было более 20.


2. К таргетированной рекламе следующей группы мы подошли более осознанно.
При помощи приложения "targethunter", нами была выделена целевая аудитория, которая подходила для нашей группы совместных покупок. Был составлен короткий пост с ссылкой на группу и привлекающий внимание картинкой.
В настройках таргетированной рекламы мы указали:

  • Возраст от 20 до 45 лет
  • Город который нам был необходим
  • Время показов с 6:00 утра до 23:00 вечера
  • 3 показа на человека
  • В целевой аудитории мы добавили тот список который мы выделили при помощи приложения.
  • Стоимость 1000 показов составляла 30 руб

Данный способ оказался эффективней чем в первый раз. Были переходы, люди подписывались на группу и были единичные заказы.

3. Ещё в одну группу совместных покупок таргетированную рекламу мы настраивали следующим образом:
Был взят пост, определенный закупки со стены сообщества и вставлен в таргетинг. 

В настройках мы указали следующие параметры:

  • Возраст от 20 до 60 лет
  • Время показав 24 на 7
  • Стоимость показов изначально была 30 руб. за 1000 показов, после чего мы увеличили до 50 руб.
  • В целевую аудиторию мы включали только те группы которые предлагали тот же ассортимент продукции, который мы добавили в рекламный пост, в нашем случае это были картины по номерам. Спарсили группы мы при помощи приложения "Варков.нет".

Данный вид рекламы был эффективен. Увеличилось количество подписчиков, которые были заинтересованы именно в той категории товаров, которую мы предлагали и люди сделали первые заказы на эту продукцию.

На опыте наших групп совместных покупок, можно сделать следующий вывод, что при настройке таргетированной рекламы

  • Лучше всего использовать посты с определенной категорией товаров
  • Указывать возраст от 18 до 60 лет
  • Делать не более 3 показов на человека
  • Грамотно подходить к настройке целевой аудитории, используя специализированные приложения и подбирать группы, в которых будут заинтересованные в покупке подписчики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к разговору

Вы можете писать сейчас и потом зарегистрироваться. Если Вы уже зарегистрированы Войдите в аккаунт чтобы оставлять сообщения со своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...