Перейти к публикации
admin

Советы организаторам СП

Рекомендованные сообщения

  • Знайте свой спрос!

Изучите желание и потребности ваших клиентов, чтобы ваша закупка стала популярной. Просмотрите тенденции моды, определите дефицит и включите логику.

  • Создайте себе список вопросов к поставщику и всегда сверяйтесь с ним.

Уточняйте условия работы и сроки сборки заказов. Это поможет вам не потерять свои деньги и предоставить клиентам информацию об ориентировочных сроках получения заказов.

  • Не игнорируйте отзывы!

Всегда читайте отзывы о поставщике, который вас заинтересовал. В них ваш безболезненный путь к надежному поставщику с лучшими товарами по самым привлекательным ценам.

  • Начинайте работать с поставщиком небольшими объемами.

Это поможет вам посмотреть на работу поставщика, его ответственность и решить подойдет ли он вам для дальнейшей работы.

  • Согласовывайте замены с УЗ заранее.

С поставщиком, у которого подвижный склад, просите участников закупа заранее подбирать товары на замену. Это заметно ускорит вашу работу.

  • Имейте всегда сбережения «на всякий случай».

Они могут пригодиться, чтобы закрыть ряд, выкупить не забранный товар или решить внезапные проблемы с браком, пересортом, доставкой.

  • Проверяйте товар при получении в ТК.

В ТК фиксируют факт наличия брака или нехватки позиций. Так будет проще добиться обмена или возврата у поставщика.

  • Помните про пристрой!

В пристрой, участники СП выставляют вещи, которые им не подошли по цвету, размеру и т.д.

  • Осваивайте EXCEL, GOOGLE, DOCS  и простые парсеры.

Они не только упростят вашу работу, но и ускорят ее в десятки раз.

  • Предоставляйте максимум информации по товарам.

Участнику закупки будет удобней заказать вещь там, де он получит про нее максимум информации. Если поставщик предоставляет информацию по материалу, размеру товара, то указывайте ее при формировании альбомов.

  • Не забывайте про деловые качества!

Дружелюбное и открытое общение притягивает новых клиентов и только укрепляет вашу репутацию профессионального организатора.

  • Ищите клиентов не только в группах СП.

Ваша целевая аудитория обитает в группах по интересам. Например, если вы активно закупаете товары для творчества, попробуйте договориться о рекламе с сайтами и группами по рукоделию.

  • Определитесь с ПВЗ.

Часто участники закупки выбирают СП по месту раздачи, определитесь с ПВЗ и временем раздачи, чтоб УЗ и вам было удобно. Если в вашем СП несколько организаторов, то можно раз в неделю встречаться для передачи заказов в ПВЗ, который ближе к вашим клиентам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к разговору

Вы можете писать сейчас и потом зарегистрироваться. Если Вы уже зарегистрированы Войдите в аккаунт чтобы оставлять сообщения со своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...