admin 3 Опубликовано: 20 марта, 2019 В чем отличие СП от традиционных покупок? Розничные сети и магазины – это серьезный бизнес, главная цель существования которого – прибыль для хозяина. Товар, который вы видите в розничной торговле, имеет сложное ценообразование. В его стоимость включены расходы на содержание магазина, персонала, на дальнейшее развитие бизнеса и итоговая прибыль. Следовательно, приобретая в физическом магазине, мы платим не только за товар, но и за эти расходы. В СП сторонние расходы и затраты минимизированы. Расходы на содержание и функционирование магазина становятся не актуальны. СП строятся на принципе максимальной выгоды для всех. УЗ получают товары по низким, оптовым ценам, а ОРГ получают вознаграждение за свою работу. Поставщики в этой системе получают выгодный канал для сбыта продукции. СП проходят на специальных сайтах, форумах или сообществах в соц. сетях. В них расписаны все правила проведения закупов, права и обязанности и вся необходимая и полезная информация. Главный в любом закупе – организатор. Он находит поставщиков, формирует корзину, делает заказ и раздает его другим участникам. То есть, ОРГ ведет весь процесс закупа от А до Я, и за это он получает свой орг. процент. Он колеблется от 5 до 20% в зависимости от множества факторов. При этом важно помнить, что организатор – это не продавец, он определенный участник СП со своими рисками и выгодами. Как итог, в СП покупатель платит за минимум расходов: орг процент и доставка. То есть, итоговая цена товара формируется из его оптовой цены и этих двух условий. Виды СП. Развитие феномена совместных покупок привело к усложнению их структуры. Сейчас можно стакнуться с разными видами СП. Наиболее популярный, стандартный вид СП – склад в наличии. Как правило, происходит выкуп остатков с прошлых коллекций, нераспроданного товара и т.д. Преимущества таких СП в том, что есть возможность сформировать заказ на небольшую партию, это происходит в кратчайшие сроки и цены на товары значительно снижены. Аналогичная ситуация и с выкупом остатков товара в наличии. Еще один вид – закупка с иностранных сайтов. Не все зарубежные бренды предоставляют хорошие условия для доставки их продукции в Россию. СП позволяют организовать доставку и, к тому же, прилично на ней сэкономить. Некоторые совместные покупки строятся на желании получить новые продукты брендов раньше всех и на выгодных условиях. Тогда организуются предзаказы свежих коллекций. Немало покупок осуществляется на условиях заказа у производителя отобранного товара в нужном количестве. В таком случае формируется корзина для поставщика (с учетом минимальной суммы заказа), и участники ожидают ее наполнения, после чего получают свой товар. В таких закупах заказ приходится ждать долго. На данном этапе СП открывают доступ к практически любым видам товаров. Помимо одежды и обуви, детских предметов гардероба и игрушек, с помощью коллективного закупа приобретают косметику, технику, домашний текстиль, сувениры, упаковку и многое другое, даже продукты питания. СП доступны для самого актуального и необходимого товара любому современному человеку или семье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах