Перейти к публикации
admin

Ошибки участников СП

Рекомендованные сообщения

 

Для новичков совместные покупки могут выглядеть очень сложными и непонятными. Действительно, моментами это сложный бизнес с множеством нюансов. Естественно, что, так или иначе, можно оступиться и совершить ошибку. Ничего непоправимого не случится, но неприятный осадок останется. Чтобы избежать возможных форс-мажоров, рекомендуем ознакомиться с нашим списком ошибок СП и способами их не совершать.
 

1. Невнимательность к деталям или низкая информированность.

При поиске закупок стоит обращать внимание на детали, а именно условия закупа, работы с поставщиком и т.д. Хороший организатор закупки должен предоставить всю полезную информацию сам, но если вы не нашли какой то интересующий вас вопрос, то не стесняйтесь уточнить.

Участник также должен знать все сроки оплаты и доставки, условия решения форс-мажоров (брака, пересорта). Необходима информация о составе продукта, комплектации и размерной сетки, а также о фактах не соответствия размеров, если такие есть.

Важно заранее узнать, как и где организуется раздача товаров.

2. Игнорирование отзывов или наоборот слепая вера в них. 

Участник должен ознакомиться с рейтингом организатора, отзывами о работе с ним, также с отзывами о поставщике и его продукции, изучить хвасты, при их наличии. Потратьте время, но найдите мнение других потребителей о том товаре, что хотите купить.

В случае со смешенными отзывами, решение то же, что и для организаторов – разберитесь в проблеме и сути негативных комментариев.

3. Пренебрежение проверками.

Дважды проверьте все условия и сроки. Удостоверьтесь, что успеете оплатить до даты «стоп». Оцените ваши возможности и согласие со всеми правилами закупки.

4. Импульсивность и переоценка своих возможностей.

Основная проблема, с которой сталкиваются новички СП, – невозможность устоять перед выгодными предложениями. Заманчивые цены часто вскруживают голову, и можно так увлечься, что сосчитать занятые места в закупах станет невозможным.

В такой ситуации приходится отказываться от участия в ряде закупов, что негативно сказывается на отношении к вам. Организаторы могут запросто отказаться принимать заказы у проблемного участника или даже занести такого в ЧС.

Стоит знать, что закупы часто повторяются, возможно, на более выгодных условиях. Не стоит спешить и набрасываться на все сразу.

5. Стеснение и боязнь других участников.

Не бойтесь поспрашивать отзывы других об организаторе, поставщике или товаре. Дружелюбная атмосфера – это отличительное качество совместных покупок. Участники СП идут навстречу и всегда готовы подсказать или помочь решить ту или иную ситуацию. Если вы столкнулись с какой-то проблемой, то, скорее всего, такое было и до вас. Не стесняйтесь обратиться за советом или помощью.

Это основной список возможных ошибок и советы, как не сталкиваться с ними. Ознакомившись с нашей информацией, вы будете значительно сильнее подкованы в том, как устроены СП и что от них ожидать.  

 

Это основной список возможных ошибок и советы, как не сталкиваться с ними. Ознакомившись с нашей информацией, вы будете значительно сильнее подкованы в том, как устроены СП и что от них ожидать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к разговору

Вы можете писать сейчас и потом зарегистрироваться. Если Вы уже зарегистрированы Войдите в аккаунт чтобы оставлять сообщения со своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...