Перейти к публикации
admin

Самые распространенные ошибки организаторов СП и как их избежать

Рекомендованные сообщения

 

Быть организатором СП - это увлекательная и ответственная задача. ОРГ держит под контролем весь процесс закупа и выступает связующим звеном между поставщиком и участником. Он работает с деньгами, товаром, людьми и различными службами. С таким широким спектром работы не мудрено оступиться и совершить ошибку. Чтобы минимизировать возможные неприятные ситуации, настоятельно рекомендуем изучить наш список наиболее частых ошибок организаторов.

Самые распространенные ошибки организаторов СП

1. Невнимательность к деталям или низкая информированность.

Прежде чем начинать сотрудничество с поставщиком не поленитесь уточнить у него всю возможную информацию. Узнайте все условия работы с ним: минимальная сумма заказа, сроки поставки, сроки и способы оплаты счета, ТК, с которыми он сотрудничает. Сразу уточните точную размерную сетку, состав продукта, комплектацию и другие нюансы, при необходимости (например, входят ли в комплект батареи, маломерят ли вещи или обувь и т.д.).

Внимательно изучите все условия и методы решения форс-мажоров. Узнайте, обменивает ли поставщик товар, что делать с браком, возможен ли пересорт.

Совет: создайте себе список необходимых вопросов к поставщику и всегда сверяйтесь с ним.

Будьте внимательны и с клиентами. Нелишним будет попросить их проверить заказ несколько раз, уточняйте позиции и точно ли участников СП устраивают ваши условия закупки, оплаты и раздачи.

2. Игнорирование отзывов или наоборот слепая вера в них.  

Чтобы выбрать поставщика, мало только ориентироваться на комфортные условия. Почитайте отзывы на форумах и отзовиках, изучите хвасты на продукцию, которую планируете закупать. Поставщик может быть прекрасным партнером для СП, но, например, его обувь отвратительного качества, зато ему нет равных в брюках и джинсах.

Могут встретиться поставщики со смешанными отзывами, но редкими и нужными товарами. Как быть в такой ситуации? Разберитесь в сути негативных откликов. Может быть, продавец столкнулся с конфликтным организатором, который развел скандал на пустом месте.

3. Пренебрежение проверками.

Проверяйте несколько раз все: оплаченные счета клиентами, сумму и сроки доставки, даты. Пересчитайте свои расходы и орг. процент.

Перепроверьте отзывы на товар, который будет в вашем закупе, размерную сетку и другие характеристики продукта.

Уточните, правильную ли вы выбрали доставку. Например, хрупкие вещи необходимо отправлять с соответствующей пометкой или в обрешетке.

4. Не знание спроса.

Досконально изучите рынок. Определите, что сейчас востребовано, но не занято уже другими организаторами. С высокой конкуренцией можно и не справится. Лучше выберете более свободную нишу и предложите там что-то новое и выгодное.

Изучите своего клиента. Проанализируйте, что ему нравится и на каких условиях он согласен это купить. Иначе можно потратить много времени на поиск и подготовку ненужной продукции. Прежде чем начать закуп, создайте опросы, поговорите с единомышленниками или воспользуйтесь вспомогательными сервисами (например, wordstat от Яндекса).

5. Пренебрежение деловыми качествами.

Работа с клиентами в любом бизнесе строится на деловом и позитивном отношении. Даже если вы лучше всех работаете с поставщиками, знаете все подводные камни, и у вас не было ни одного форс-мажора, грубое и наплевательское отношение к участникам СП и коллегам оттолкнет от вас клиентов.

Будьте дружелюбны и всегда открыты к общению. С таким отношением клиенты чаще склоны идти на компромиссы.
 

Предупрежден - значит вооружен! Знайте чужие ошибки, чтобы не совершать свои. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к разговору

Вы можете писать сейчас и потом зарегистрироваться. Если Вы уже зарегистрированы Войдите в аккаунт чтобы оставлять сообщения со своего аккаунта.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...